Наталия Владимировна
ТЕЛ 8-906-726-74-13
SKYPE Natashka Zahody
Мой методМоя главная цель как репетитора - научить ребенка ОПИРАТЬСЯ НА СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ, которые позволяют находиться в состоянии поиска решения. Состояние поиска - это состояние творчества, которое преобразует личность и дает возможность приобретения СОБСТВЕННОЕГО ОПЫТА. А математика - это предмет для разговора, потому что математические дисциплины одни из самых легких. Математические процессы подчинены естественной жизненной логике. После 1 всегда идет 2, квадратичная функция всегда графиком имеет параболу, а квадрат гипотенузы всегда равен сумме квадратов катетов. И никаких исключений не бывает. Параллелепипед - это буханка хлеба. Его сечение - это прямоуголый мякиш, кторый мы увидим,если буханку разрежем. Площадь его сечения - это произведение сторон прямоугольного мякиша.
САМАЯ ПРОСТОЯ БАЗА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ- ОКРУЖАЮЩАЯ ЖИЗНЬ. Существует связь математики с другими областями знаний, например с языком или музыкой. Музыка такая же точная наука, как математика, и если ребенок восприимчив к музыке, он восприимчив и к математике. Просто нужно иллюстрировать непонятные ему математичекие законы через знакомые музыкальные. Структура языка так же математична. Слово может быть расценено и как понятие, и как начертательный символ, состоящий из букв. Математическая формула содержит и закон, и график, наглядно изображающий закономерность
ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП МОЕГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ - ВЫРАЖАТЬ НЕПОНЯТНОЕ ЧЕРЕЗ ПОНЯТНОЕ. Как проходят занятия |
Занятия проходят по скайпу. Это очень удобно - никто никуда не ездит. Практически все дети могут заниматься по скайпу и прекрасно усваивают материал Но есть предубеждение родителей, которым кажется, что педагог не может в достаточной мере контролировать урок, если он физически не доступен. Товарищи родители, прошу вас заметить: моя задача – учить, а не воспитывать! Преподносить материал в доступной форме, а не контролировать ошибки! ОШИБКИ НЕОБХОДИМЫ, они являются необходимой частью поиска решения. Ребенок должен находить их сам, прорабатывать и приобретать собственный опыт, потому что ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ ИМЕЕТ ЦЕННОСТЬ. Если ваш ребенок умеет пользовать мобильным телефон, компьютером, пылесосом и микроволновкой – он сможет эффективно заниматься по скайпу.
|